Здесь опись всего того оружие что используют шаманы
Оружие
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22007-09-26 23:13:13
Гуандао (Kwan-Dao)
Традиционное древнекитайское оружие - острое как бритва лезвие на длинном шесте - с одной стороны копье, с другой меч. Позволяет не подпускать врага на расстояние прямого удара, подходит как для защиты так и для атаки. Позволяет сражаться верхом на лошади. Наносит очень серьезные повреждения противнику - обычно хватает одного удара чтобы лишить врага способности сражаться. Требует довольно больших навыков в обращении, но как только обладатель гуандао научится безошибочно находить центр массы оружия и нужную для атаки длину рукоятки, гуандао становится очень удобным, практичным и надеждым оружием.
Немного истории о происхождении названия оружия: в Древнем Китае жил мастер боевых искусств по имени Куан Кунг (Kwan Kung), или, он же, Куан Ди (Kwan Di) *статуэтка Куана ниже*, любимым оружием которого был большой кривой нож на длинном шесте. Куан достиг невероятных успехов в обращении с этим оружием и восхищал людей своим мастерством - он сражался так, как будто бой не представлял для него никакой трудности, так, как будто бой это танец. Оружие начало приобретать все большую популярность и было названо гуандао (kwan-dao) в честь величайшего мастера - название достовно переводится как "нож Куана". Статуэтка или изображение Куана Кунга, вооруженного гуандао, считается по фэн-шуй очень мощным и весомым символом защиты дома от негативных влияний *ищите в китайских сувенирных лавках *
Гуандао было очень широко распространено по всему миру, с древнейших времен и до времени когда появилось огнестрельное оружие. Гуандао упоминается во многих книгах, особенно впечатлительное его описание и применение я видела в книге "Кольцо Тьмы" Ника Перумова (Том третий, "Адамант Хенны"), где данным оружием обладало целое войско, а также главный отрицательный персонаж Олмер. Также гуандао можно увидеть в аниме "Сейлормун", где это оружие называется Копьем Тьмы и принадлежит Хотару (Сейлор-Сатурн).
В России и многих других странах гуандао называют алебардой, наверняка вы не раз слышали об этом оружии - в царской Руси алебарда была невероятно популярна, но выглядела далеко не так изящно, как настоящее китайское гуандао.
В Shaman King гуандао использует Рен Тао, как проводник духа бесплотного и просто как обычное оружие. Гуандао Рена разбирается на несколько звеньев - рукоятка его полая и состоит из нескольких частей, соединенных изнутри цепью. В разобранном состоянии гуандао Рена хранится в чемодане (хотя обычно Рен просто носит его уже собранным и готовым к бою). В манге части рукоятки гуандао не соединяются изнутри, и когда носить за собой чемодан невозможно, Рен носил разобранное оружие во внутренних карманах брюк *или в самих брюках, наверно потому они такие широкие* (вы можете увидеть это весьма своеобразное зрелище в главе № 100 манги). Имхо, чемодан удобнее, и безопаснее, Ренни
Как проводник бесплотного духа гуандао Рена не сильно меняется, вы можете увидеть трансформированное гуандао ниже:
Судя по тому что второй основной проводник бесплотного духа Рена (Меч Грома) принимает вид сильно измененного гуандао, это оружие нравится Рену гораздо больше чем какое либо другое *мне тоже))))))*.
С помощью гуандао Рен проводит атаки "быстрый удар (атака в быстром темпе)", "небо к земле", "метеоритный дождь", "ковровая бомбардировка", "удар-молот", "золотая молния" и некоторые другие. Иногда Рен использует это оружие и без использования бесплотного духа, чаще всего если противник заведомо слабее его, или просто для устрашения или внушения серьезных намерений (самые зрелищные примеры - в эпизодах аниме № 3 "Другой шаман", № 39 "Готичная атака" или в № 40 "Прикосновение дьявола")
Поделиться32007-09-26 23:13:40
Меч Грома - это складной меч, целиком металлический, на рукоятке вырезан узор в виде двух драконов, вставлен большой рубин, и привязаны две фиолетовые кисточки. Обычно Меч Грома сложен внутрь себя - звенья лезвия вставляются одно в другое до самой рукоятки. Если я не ошибаюсь, есть и второй такой меч, или же его дубликат - Ен Тао сражался *в манге* с двумя такими мечами.
Меч Грома - реликвия клана Тао. Это оружие передавалось из поколения в поколение, во владение самому сильному шаману семьи - тому, кто главенствует в семье, или собирается это делать. Этим оружием владел Ен, но передал его Рену, когда понял, что теперь Рен лидер семьи. В манге меч принадлежал Рену и Ену, дальнейшая цепочка мне неизвестна.
В аниме и манге обладатель Меча
Грома - Рен Тао. Рен использует Меч Грома как проводник бесплотного духа и заклинаний. Как проводник заклинания Меч Грома используется для самой эффектной и затратной атаки "золотой гром (tougenkyo, blade illusion)" - меч при этой атаке не трансформируется вовсе, Рен накладывает на него заклинание и вонзает его в землю. При использовании Меча Грома как проводника бесплотного духа, Меч трансформируется в т.н. гигант-гуандао, вероятно, это одна из форм гигантского духа. Вы можете увидеть трансформированный в гигант-гуандао Меч ниже:
В аниме Йо научил Рена уменьшать размер гигант-гуандао, чтобы увеличивать степень контроля, не знаю, было ли это в манге *еще не видела*, но смотрелось эффектно:
Поделиться42007-11-08 19:22:21
Описание:
Древний меч усиленный магическими заклинаниями. Оружие, обладающее огромной мощью, способной сокрушить, практически, любого врага.
Меч делается из чистого (возможно метеоритного) железа с добавлением других материалов. Необходимым элементом меча против нечисти является настоящее серебро (белое золото) – это не то серебро, которое используется для украшений. При изготовлении меча произносятся различные заклинания: для постоянной остроты оружия, против ржавления, повышающие твердость, гибкость, стойкость к внешним воздействиям, разрушающие нечисть одним прикосновением меча, защищающие от другой магии, делающие меч способным самому выбирать хозяина, светиться при приближении нечисти и т.д.
Меч власти называется,короче я лучше картинку выставлю:
Отредактировано Sati (2007-11-08 19:23:45)
Поделиться52007-11-09 11:39:21
Трезубец, оружие повелителя морей Посейдона. Изумруды на нем, дают мне полную власть над водой. Может концентрировать в себе энергию, но это можно применять при определенном уровне фуреку.
Арфа с помощью нее могу заворожить песней духа и отправить в мир иной. Также как и трезубец, дает полную власть над водой.
Браслет с кулоном в виде молнии, сделан из чистого белого золота. По легенде, эта молния принадлежала Зевсу, с помощью неё я усиливаю свою власть над Электричеством. Полные возможности сама еще не знаю.
Лунный меч это оружие богини луны и света Селены, открывает возможность связи с космосом, достигнув 100000 единиц фуреку смогу применить силы всех планет.
Портфель проводник Дриады , портфель превращается в лук и колчан со стрелами.
Поделиться62007-11-14 21:45:28
магия,использует древние демонические знаки
Поделиться72007-11-14 21:54:26
из оржия предпочитает:
1) мечи полукруглые,с рукоятью из сплава (какого не знаю)типо серпов,в нужный момент,соединяются,образуя один большой и широкий меч;
2)хлыст,ручка изукрашена брильянтами и золотом,в нужный момент хлыст раздваевается;
3)браслеты принадлежащие первому Аките,с нервущейся леской;
Поделиться82007-11-24 18:38:53
Некрономикон - Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга в основном известна по американским фильмам типа «Колдун» или «Возвращение живых мертвецов».
Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф» (что можно вольно перевести, как «Вой ночных демонов»). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии («Пустая четверть»), а ныне зовется Дахна («Темно-красная пустыня»). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу «Аль Азиф».
В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем — Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними.
Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада. Магррибы (арабские маги) верили,что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как, например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом Древних.
Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами.
Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин — в основном магов и волшебников — джинны становились верными союзниками.
В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый смысл.
«Безумный поэт» был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово «поэт» указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку, наискось — это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте вернемся к книге о Древних.
В Х веке «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила новое название — «Некрономикон». «Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила» (как в словах «астрономия» или «экономика»). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название.
В XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык.
Джон Ди — это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых XVI века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка «Ангел западного окна» и ознакомиться с биографией этого удивительного человека — Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги «Некрономикон».
Говорят, что с XVII века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить «Некрономикон», в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения, — три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг.
Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества, которым поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх — это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец — Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотха тесно связана с самыми по-следними моделями квантовой физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
Йог-Сототх и Азатотх — это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, «Азатотх» переводится с египетского, как «разум Тота», а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoht («Сет и Тот — единое целое»). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот — темный и светлый аспекты мира. Исследователи «Некрономикона» считают, что греческий переводчик «Аль Азиф» заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивизации. Далее «Некрономикон» сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху — божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью — приступами безумия, от которых не спасется ни стар ни млад. Легенда говорит, что сны людей — это мысли Ктулху, а наша жизнь — есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху.
Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Наполеон, Ричард Фрэн-сис Бертон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей все-возможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель — найти Город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил.
Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп — Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В «Некрономиконе» указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры — самая древняя цивилизация человечества.
Многих магов интересовали другие существа, описанные в «Некрономиконе». Примерно треть книги посвящена управлению шогготами — бесформенными «угрями» из пузырей протоплазмы.
Другой интересной расой являются «глубокие». Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. «Глубокие» легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом.
Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в «Некрономиконе», являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица.
Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна.
В современной массовой культуре гули причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями ду-ховного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме — укусить и попить человеческой кровушки.
Магические символы и заклинания «Некрономикона» позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества.
Там можно найти чертежи психотронного оружия и основы тренинга для порабощения че-ловеческих душ. Сила «Некрономикона» ориентирована на то, чтобы книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом.
Но «Сет и Тот — единое целое». У «Некрономикона» имеется «светлый» аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена.
Поделиться92007-11-24 18:41:51
Зу-л-Факар, Зу-л-Фикар (dhu-l-faq?r) (араб., букв. «бороздчатый»), в мусульманской мифологии меч Мухаммада. Согласно преданию, меч был захвачен Мухаммадом в битве, позднее перешёл к А ли, а после него - к халифам. Традиция наделяет меч магической силой. У многих народов, исповедующих ислам, название меча - Зу-л-Факар - стало употребляться в качестве мужского имени.
Поделиться102007-12-03 11:35:12
ну ты дал некрол.....................
Поделиться112007-12-07 19:30:16
от так...
Поделиться122007-12-11 12:49:30
Самии клювии мечи !Деревяныи!!
Поделиться132007-12-15 07:34:42
Обычный меч. Не слишком широкий. Рукоять сделана в виде восточного дракона. Поэтому он как бы обвивает руку. При соединении с духом меч становится мечом "всепрожигающее пламя" Его лезвие становится полосой огненного пламени. Щит. Обыкновенный металлический щит. При единении становится как бы полупрозрачной колеблющейся водной сферой. АРХИВ ДУХОВ. Самая таинственная вещь. Достался после первой встречи с Тёмной силой. Сохраняет в себе всех духов, которых вызывает по первому требованию хозяина. Так же хранит в себе сжатый запас фуриоку, при необходимости подпитывая им своего хозяина. Может копировать в себя образ духа-дракона, тем самым создавая нового духа. Обладает способностью воскрешения своего хозяина после его смерти. На самом деле до конца не изучен, все его возможности неизвестны до сих пор. Внешний вид: Небольшая фигурка, выполненная в стилизованной форме дракона. Прикрепляется к поясу цепью. Сделана из неизвестного на Земле материала.